В поддержку нового премиального продукта Paroc eXtra Smart, ориентированного на частного потребителя, компания Paroc, ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов, проводит в двух российских столицах интерактивную промокампанию. О новинке целевой аудитории расскажут брендированные автомобили и конкурс в Instagram (Запрещенная в РФ организация). Свою долю поощрений за активные продажи получат и официальные дилеры.
Paroc представил свою главную новинку строительного сезона в июле этого года: презентации Paroc eXtra Smart прошли в Санкт-Петербурге и Москве и вызвали большой интерес участников профессионального рынка. Как было заявлено в ходе представления новой продукции, с появлением Paroc eXtra Smart, Paroc укрепляет свои позиции в розничном сегменте.
Инновационный продукт в новой удобной упаковке с ярким «говорящим» дизайном адресован активной и мобильной аудитории, которой близко использование качественных и экологически чистых строительных материалов. Технические характеристики Paroc eXtra Smart соответствуют ожиданиям целевой группы: продукт удобен в транспортировке, универсален, экологичен. Paroc eXtra Smart является негорючей теплоизоляцией и имеет широкий круг применения: для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. В цифрах это выглядит так: универсальные плиты теплоизоляции Paroc eXtra Smart позволяют утеплять до 7,2 м2 конструкции при толщине 50 мм и до 3,6 м2 конструкции при толщине 100 мм.
Низкая теплопроводность изделия Paroc eXtra Smart в сочетании с высокой формостабильностью обеспечивает высокий уровень тепловой защиты ограждающих конструкций здания и как следствие повышает уровень энергосбережения строительного объекта при отоплении зимой и при кондиционировании летом. Отличают Paroc eXtra Smart и высокие звукоизоляционные свойства, ведь базальтовая вата имеет пористую структуру, состоит из плотного материала и полостей, содержащих неподвижный воздух. Именно такая структура обеспечивает отличную звукоизоляцию.
Позаботились в Paroc и об удобстве пользования своим изделием: оно отличается гибкостью и упругостью, легкостью обработки и монтажа. А компрессия при упаковке плит Paroc eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет повысить эффективность затрат при транспортировке и хранении в 2,5 раза. Кстати, удобная упаковка Paroc eXtra Smart позволяет с легкостью осуществлять транспортировку продукции даже в легковой машине.
Обо всех уникальных свойствах Paroc eXtra Smart рассказывает его упаковка, на которой размещены «говорящие» пиктограммы и другие маркировки, свидетельствующие о том, что эта продукция безопасна для окружающей среды и человека. Так в центре упаковки – визуализация, основная идея которой - это бережное отношение к окружающей среде, забота о близких через выбор качественных экологичных материалов. Ну а о том, что Paroc eXtra Smart, как и вся продукция Paroc, это экологично и безопасно, еще раз свидетельствует значок EcoMaterial Green.
Примечательно, что новая упаковка с «говорящими» значками – это первый подобный пилотный проект в рамках Paroc Group. И тем более важно, что он разработан маркетологами российского подразделения Группы.
Для продвижения Paroc eXtra Smart запущена промокампания, адресованная как прямым покупателям, так и дилерам Paroc. Во-первых, по улицам Москвы и Санкт-Петербурга уже поехали 6 брендированных машин Mercedes Smart, которые за 3 месяца проката «охватят» около 9 млн человек. Во-вторых, в соцсети Instagram (Запрещенная в РФ организация) проходит конкурс «Улучшая окружающий мир вместе с Paroc eXtra Smart». Его участникам необходимо сделать креативное фото на тему конкурса – обязательно с пачкой Paroc eXtra Smart и выложить фото с соответствующим хештегом в своем аккуанте. Выбор победителя происходит путем голосования на сайте публичной странице Paroc в сети. Победитель конкурса получит главный приз – тест драйв брендированного автомобиля Mercedes.