30.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2946; сегодня: 1.

Европейский подход к акустическому комфорту теперь в России

27 октября 2009 года состоялась первая пресс-конференция Rockfon A/S (Дания), посвященная выходу компании на российский рынок.

Rockfon A/S входит в Группу компаний Rockwool – крупнейшего в мире производителя негорючих теплоизоляционных и акустических материалов на основе каменной ваты. С 2009 года компания Rockfon представлена и в России.

По всему миру продукция компании Rockfon A/S обеспечивает акустический комфорт и здоровый микроклимат в образовательных и медицинских учреждениях, а также на производстве и в бизнес-центрах. Отличительные качества панелей Rockfon: акустический комфорт, негорючесть, устойчивость к влажности воздуха, формостабильность, быстрый и простой монтаж, неограниченные дизайнерские возможности.

Сейчас компания только начинает работу с российскими клиентами. К услугам строителей и архитекторов – более 15 наименований сверхсовременных и экологичных продуктов, выполненных из уникальных материалов и по технологии Rockfon. Сейчас компания вышла на стабильный результат продаж – 100 000 м² в месяц.

В пресс-конференции приняли участие представители высшего руководства Rockfon как из глобальной компании, так и от российского представительства:

Николас Лимбах, Директор по маркетингу Rockfon Group.

Кристиан Агнер, Директор по развитию бизнеса Rockfon в Восточной Европе, России и Азии.

Сергей Курицин, Заместитель директора по развитию бизнеса Rockfon в России.

В своей речи господин Лимбах рассказал о начале работы Rockfon в России и планах на будущее: «Российский рынок всегда выглядел одним из самых интересных и перспективных. Именно поэтому глобальная компания Rockfon Group решила открыть здесь российское представительство даже в столь непростое экономическое время. Россия стремится перенимать позитивный европейский опыт. В отличие от продукции конкурентов, наши панели позволяют сочетать как гладкую белую, так и декоративные поверхности, без вреда для акустического микроклимата и соответствуют самым строгим нормам, предъявляемым к подвесным потолкам в Европе и России.

Мы ожидаем, что на европейском рынке потолочных панелей продолжится снижение еще на 8%, а к концу 2010 и в 2011 году мы увидим первые признаки восстановления, так как в сфере недвижимости в крупных городах мы наблюдаем позитивную динамику. Мы видим потенциал увеличения спроса на нашу продукцию и вскоре представим в России весь ассортимент».

Кристиан Агнер, директор по развитию бизнеса Rockfon в Восточной Европе, России и Азии.

«Российский рынок потолочных панелей имеет очень большой потенциал роста. Его емкость мы оцениваем в 25% от европейского рынка. Занять лидирующие позиции нам помогут высокий профессионализм, традиционно высокое качество продукции, прочные отношения с клиентами и экспертами, а также репутация бренда Rockfon.

Мы пришли в Россию уже во время кризиса, но, как оказалось, это имело свои преимущества – люди искали чего-то нового, того, что могло изменить ситуацию, и Rockfon от этого только выиграл. Когда экономическая ситуация стабилизируется, для клиентов, архитекторов, инвесторов и подрядчиков вновь на первый план выйдет качество и разнообразие продукции».

О компании Rockfon:

Rockfon A/S входит в Группу компаний Rockwool – крупнейшего в мире производителя негорючих теплоизоляционных и акустических материалов на основе каменной ваты. В России компанию представляет Rockfon Russia.

Продукция Rockfon выпускается с 1962 года на трех заводах Группы в Польше, Нидерландах и Франции. Центральный офис компании Rockfon A/S находится в Дании. Собственные торговые представительства расположены в 11 странах мира, и еще более чем в 20 странах продажа продукции осуществляется через партнеров и представителей компании. Основой для производства подвесных акустических потолков и стеновых панелей Rockfon является каменная вата Rockwool.

Панели Rockfon применяются в различных видах зданий: офисные, коммерческие, образовательные, медицинские и промышленные объекты.


Ньюсмейкер: Rockfon — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...