09.07.2015 13:47
Новости.
Просмотров всего: 5239; сегодня: 2.

Нейминг от PR2B Group: крепи Krepe!

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название Krepe для торговой марки строительных материалов – универсальных строительных панелей и крепежных систем.

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание названий торговых марок и фирм, который включает в себя креативную составляющую, экономический расчет, психологический анализ и юридическую поддержку.

«Крепе» - слово из семантики русского языка – архаизм, древнерусское, употреблялось в XI-XVI вв., его семантическое значение – «твердо, непоколебимо, сильно». Для его поиска, наряду с методами ментальных карт и фокальных объектов, был использован уникальный ресурс – картотека Института русского языка им. В.В. Виноградова Российской академии наук, содержащая более 2 500 000 слов и словообразований – больше, чем все словари русского языка вместе взятые.

Торговая марка Krepe/Крепе непосредственно ассоциируется со строительными материалами, которые «Крепкие» и «Крепят». Восприятие названия Krepe российской аудиторией было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Транслитерируется название без потерь: Крепе (крепе) - Kepe (krepe). В целом, разработка нейминга торговой марки Krepe создает образ надежных и профессиональных строительных материалов, что и было целью проекта.

Над именем бренда Krepe работали: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Денис Епифанцев и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).

По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля: «…Архаизмы – устаревшие, вышедшие из употребления слова часто используются для названий новых и сильных брендов для придания им флера надежности (например, «росно» и «гута» – устаревшие слова русского языка). Архаизмы похожи на утерянные звенья паззла – возвращаясь в актуальную лексику, они быстро обрастают различными словоформами и кажутся естественными в употреблении, создавая цельный образ бренда…»

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинг агентство, специализированное нейминг агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда Alolika и Ruby Mark, печенье Angelito Lotte и Baker’s Butique, консервы Arcticfish, Corrado, Dalflot, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Romaria, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника Slava, аккумуляторы Dimaxx и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды Wegger и Daiset, строительные компании Wellrow и Safort, обувь Monarch и суббренды, кафе Ingrani, ресторан «Старая аллея» магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы Wertmark, стройматериалы Nowelle и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...