30.06.2015 11:57
Новости.
Просмотров всего: 5654; сегодня: 1.

PR2B Group: репутация для инженеров

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для инжиниринговой компании Safort.

Компания Safort занимается комплексными инженерными решениями в области отопления, охлаждения и вентиляции. Надо отметить, что и разработка бренда Safort также была исполнена специалистами PR2B Group (платформа бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля).

Репутация (англ. reputation) – исторически сложившееся мнение публики о бренде, так называемая «социальная оценка». Репутация является эффективным механизмом социального контроля и основополагающим принципом принятия решения.

Программа управления репутацией – инновационный инструмент, разработанный в PR2B Group. Использование таких программ рационализирует пиар бренда, дополняя коммуникационную стратегию.

Программа управления репутацией представляет собой последовательное изложение подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории торговой марки.

Программа задает четкие критерии контроля и профилирования, упорядочивает миссии, сообщения и информационные ядра, раскрывающие ценности, этические нормы и принципы, соответствующие стилю жизни целевых аудиторий и, особенно, лидеров мнений бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система маркетингового взаимодействия, указаны особенности мероприятий, разработаны алгоритмы по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы.

PR-тезисы и месседжи, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы надежности, безопасности, инновационности и направлены на формирование уникальности бренда для его окончательного выбора целевыми аудиториями. Объем программы – 20 авторских листов (480 страниц).

В целом, программа управления репутацией компании Safort создает образ надежной и инновационной инжиниринговой фирмы, что и было целью разработки.

Группа разработчиков программы: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Анатолий Ефимов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев и Александра Калмыкова.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Щедрый край», «Ярмарка здоровья» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue и «Рогатый заяц», косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...