Часто, когда ищем определенную информацию, мы забредаем на разного рода информационные сайты. Обычно это безвкусно оформленные страницы с содержанием «под копирку», изложенным языком, далеким от художественного. Сайт KitchenDecorium.ru обещает изменить распространенное отношение к информационным сайтам как к площадке для контекстной рекламы. Начав работу в конце прошлого года, сегодня сайт может похвастаться достаточно большим количеством уникальных посещений, даже несмотря на небольшое для информационного портала количество статей. О том, как ребятам удалось достигнуть столь многообещающих результатов – ниже.
Заняв довольно узкую нишу, - дизайн и обустройство кухни, создатели не боятся выгодно отличаться от своих конкурентов. Во-первых, все статьи об интерьере создаются профессионалами, а редакторы тщательно отбирают иллюстрации по теме: осмысленное содержание и визуальный ряд выгодно отличает их сайт от конкурентов. Во-вторых, это обилие полезных мастер-классов, начиная от создания небольших вещих, и заканчивая пошаговыми инструкциями по установке мебели и сантехники. Наконец, это уникальные рубрики, такие как «КиноКухня», где подробно разбираются интерьеры кухонь из популярных фильмов и сериалов, аналогов чего до этого момента просто не существовало. Недавно команда начала активно вести аккаунт в инстаграм (Запрещенная в РФ организация)е, где ежедневно выкладывают фото, советы и ссылки на полезные товары для кухни. Примечательно, что все подборки и ссылки публикуются не на рекламной основе, а исходя из личных вкусов редакторов и объективных рейтингов товаров. Конкурсы и розыгрыши у kitchendecorium.ru - в ближайших планах.
Максимально расширив потенциальную аудиторию проекта - от молодых семей, своими силами пытающихся сделать ремонт на кухне, и заканчивая взрослыми людьми, пытающимися разобраться в премудростях различных стилей, сайт kitchendecorium.ru максимально повышает свои шансы войти в число самых популярных сайтов об интерьере на русском языке.
«Кухня от мечты к реальности», - таков девиз сайта. Действительно, оформление сайта в светлых тонах – намек на чистый лист для творчества, и аккуратное деление на подразделы располагает к мечтам о ремонте, а четко изложенная информация уж точно поможет воплотить все это в реальность. Отрадно, что создателями проекта двигают не только коммерческие цели, но и самая настоящая миссия: они откровенно признаются, что, как и любой бизнес, их дело имеет и глобальное предназначение - сохранение семейных ценностей. Посыл этот прочитывается как в темах и текстах статей, так и в фото, отбираемыми для иллюстрирования статей. «Мы осознанно отходим от русофобии в сфере дизайна интерьеров, и стараемся по возможности размещать ссылки на российские магазины и работы дизайнеров-соотечественников. Также мы считаем, что нет ничего более непрофессионального, чем замена нормальных русских слов иностранными. В статьях на сайте KitchenDecorium вы такого не встретите», - утверждает Агния Шишигина, креативный директор проекта.
Из ближайших планов у проекта - увеличение охвата социальных сетей, проведение конкурсов и розыгрышей, интервью с профессионалами в сфере дизайна и ремонта кухни, а также расширение тематики статей в смежном направлении, о котором сами авторы пока не распространяются.