Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку демпфирующих эластомеров для промышленности и строительства – Nowelle.
Новое поколение виброзащитных материалов Nowelle™ представляют собой радикальную переработку линейки популярных в России антивибрационных материалов, известных как Вибродемпфирующие эластомерные пластины (ВЭП). Это инновационные композиционные эластомерные материалы, позволяющие решать задачи преодоления проблем, создаваемых негативным воздействием вибраций, в строительстве и машиностроении.
Создание торговой марки Nowelle включало в себя позиционирование, нейминг и разработку логотипа, а также нейролингвистическую и патентную экспертизы.
Название Nowelle – фантазийное, от нем. welle – «волна» и отрицания NO, характерного для многих европейских языков. Ориентация на немецкий язык в качестве базового для создания названия позволило усилить впечатление качественного технологического продукта. Сочетание мультиязыковых частиц в названии Nowelle характерно для формирующегося европейского «лингва-франка» и хорошо воспринимается, как в EU, так и отечественным топ-менеджментом.
Целевой аудиторией название Nowelle воспринимается, как «нет волны», что подчеркивает потребительские свойства продукта – демпфирование, т.е. гашение колебаний и вибраций, имеющих волновую структуру. Носителями русского языка может восприниматься, как «новейший, очень новый», что добавляет к образу бренда современность и технологичность.
В целом, разработка нейминга выводит на передний план потребительские свойства продукта, подчеркивает его интернациональность и использование высоких технологий.
Создание логотипа бренда основано на наименовании, исполненного прописными латинскими буквами и графическом знаке – стилизованном изображении затухающих колебаний, что визуально поддерживает название.
Разработка бренда Nowelle осуществлялась группой в составе: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнеры ArTnO и Олег Жовтенко. Нейролингвистическая экспертиза осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).
По мнению руководителя проекта, к.и.н Владимира Журавля: «…Российские товаропроизводители используют нынешнюю экономическую ситуацию не просто с целью импортозамещения, они готовят плацдарм для тотальной экспансии современных технологических продуктов на мировой рынок. Лучшие брендинговые агентства помогают производственным компаниям России реализовывать свои потенциалы развития…»
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда Alolika и Ruby Mark, печенье Angelito Lotte и Baker’s Butique, консервы Arcticfish, Corrado, Dalflot, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Romaria, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника Slava, аккумуляторы DiMaxx и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды Wegger и Daiset, девелоперская компания Wellrow, обувь Monarch и суббренды, кафе Ingrani, ресторан «Старая аллея» магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы Wertmark, стройматериалы Nowelle и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.