23.03.2015 16:38
Новости.
Просмотров всего: 2279; сегодня: 1.

Российский производитель минеральной ваты Paroc: курс на последовательное развитие

Последовательная и сознательная реализация долгосрочной стратегии развития до 2018 года, устойчивый рост объемов продаж, курс на повышение локализации используемого сырья и материалов при сохранении неизменно высокого качества минераловатной продукции – таковы основные задачи на 2015 год российского ООО «Парок», входящего в Paroc Group.

По итогам 2014 года российское подразделение группы Paroc было одним из самых динамичных на рынке: темпы роста объема продаж строительной изоляции составили 50% к уровню 2013 года. Завод, работающий в Тверской области с 2013 года, реализовал 29 тысяч тонн минеральной ваты, произведенной локально. ООО «Парок» фактически в 1,5 раза увеличит объемы производства в 2015 году: в планах предприятия произвести 45 тысяч тонн продукции. В этом году предприятие работает со 100%-ной загрузкой своих производственных мощностей, и по словам генерального директора ООО «Парок» Игоря Шатца, практически вся продукция, которая будет произведена в 2015 году, уже запланирована к продаже.

"Минувший год стал для завода Paroc очень успешным: об этом говорит и рост объемов продаж, широкая география наших поставок и сформировавшийся пул статусных клиентов. Мы стали локальным производителем, позиционируя свою продукцию как одну из самых высококачественных на рынке. Благодаря грамотной маркетинговой и коммерческой стратегии, которую мы выстраиваем в течение трех последних лет, нам удалось удвоить свою долю на российском рынке теплоизоляции. Сегодня она оценивается от 3,7 до 4%. Это хороший показатель, который соответствует нашей последовательной долгосрочной стратегии развития: к 2018 году доля Paroc должна составить 8%", - подчеркивает Игорь Шатц.

По его словам, продукция российского завода Paroc востребована практически во всех регионах России. "Если говорить о локальных рынках, то существенный рост продаж был в Северо-Западном регионе, Москве и центральных областях России, где мы подписали много контрактов и начали продвижение продукции. Юг и Поволжье - это регионы следующего уровня активности, где мы планируем также уверенно расти", - отмечает генеральный директор ООО «Парок».

Сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия составляют легкие марки. Все возрастающим спросом пользуются и фасадные материалы, применяемые для вентилируемых и штукатурных фасадов и кровли. Существенной является и доля продукции для производителей сэндвичей и бетонных панелей. Заслуженное доверие потребителей снискали и такие специальные продукты как акустические панели, а также материалы с повышенной пожаропрочностью.

Опираясь на синергию всех объективных факторов, в руководстве российского Paroc в текущем году планируют сдержанный рост. По этой причине перед Paroc не стоит задача по оптимизации коммерческого отдела или по сокращению расходов на маркетинг и продажи. Речь, скорее идет о сокращении производственных издержек и общем повышении эффективности работы производственной линии, а также о повышении уровня локализации сырьевых и производственных материалов.

Paroc - современный российский производитель, использующий европейские технологии производства каменной ваты. "Сегодня мы используем около 40% зарубежного сырья и материалов, часть которых по объективным причинам пока не можем заменить. Например, из Финляндии и Швеции, согласно нашей технологии производства, мы завозим определенный камень, который пока что не найден в России. Также за рубежом закупаем составляющие упаковочных материалов", - поясняет руководитель ООО «Парок».

В компании не сомневаются, что решат эти актуальные вопросы. «В 2015 году российскому заводу Paroc важно оставаться на том уровне прибыльности, который планировался и которого ждет от нас руководство Paroc Group и владельцы. Мы поступательно идем к реализации поставленной цели», - подчеркивает Игорь Шатц.


Ньюсмейкер: Paroc — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...