В марте текущего года компания Rehau – один из ведущих производителей решений на основе полимеров для частного и объектного строительства – запустила новую коммуникационную платформу под ярким слоганом «Rehau. Главное в доме». Данное сообщение, в полной мере относящееся как к оконным, так и к инженерным системам Rehau, призвано увеличить узнаваемость бренда среди профессионалов строительного рынка и конечных потребителей, а также привлечь внимание целевой аудитории к разнообразию продукции компании.
В основе концепции «Rehau. Главное в доме» лежит устойчивое отношение потребителей к монтажу окон и инженерных систем как к формированию «скелета» всего здания. При этом прочность такого «скелета», равно как и комфорт будущих обитателей дома, напрямую зависит от качества использованных материалов и проделанных работ. Также с помощью платформы компания Rehau акцентирует внимание на главных ценностях в жизни каждого человека: семейном счастье, домашнем уюте, безопасности близких людей. Помимо этого, заметное влияние на разработку концепции оказали проведенные Rehau исследования, главной целью которых было выявление осведомленности потребителей о марках оконных и инженерных систем, доступных на российском рынке. Полученные результаты продемонстрировали высочайший показатель знания бренда Rehau в категории оконных профилей (в 2014 году с подсказкой компанию выделили 59% респондентов, а без подсказки – 31%) и более низкий – в категории инженерных систем (37% и 5% соответственно). Анализируя данные, эксперты компании пришли к выводу, что катализатором быстрого роста знаний инженерных систем может стать совместное продвижение окон и труб.
Платформа использует яркий, запоминающийся визуальный образ. Он выполнен в форме сердца – символа любви – и объединяет оконные системы и водяные теплые полы Rehau, демонстрируя выгоду от этого союза. «Сердце Rehau» станет центральным элементом рекламных и POS-материалов.
Коммуникация «Rehau. Главное в доме» охватит интернет-порталы и телевидение (реклама продукции Rehau будет транслироваться на нескольких федеральных каналах). Помимо этого, жители более 40 российских городов смогут увидеть на улицах брендированный общественный транспорт. И, конечно, получит продолжение программа маркетинговой поддержки партнеров Rehau, в соответствии с которой их офисы и точки продаж будут оснащены пакетом обновленных POS-материалов. По словам исполнительного директора Rehau в Восточной Европе Андрея Белоедова, в компании рассчитывают, что благодаря использованию информативных POS-материалов продавцы окон смогут более эффективно превращать потенциальных покупателей в реальных.