16.03.2015 18:15
Новости.
Просмотров всего: 4574; сегодня: 2.

Платформа Rehau. Главное в доме объединит оконные и инженерные системы

В марте текущего года компания Rehau – один из ведущих производителей решений на основе полимеров для частного и объектного строительства – запустила новую коммуникационную платформу под ярким слоганом «Rehau. Главное в доме». Данное сообщение, в полной мере относящееся как к оконным, так и к инженерным системам Rehau, призвано увеличить узнаваемость бренда среди профессионалов строительного рынка и конечных потребителей, а также привлечь внимание целевой аудитории к разнообразию продукции компании.

В основе концепции «Rehau. Главное в доме» лежит устойчивое отношение потребителей к монтажу окон и инженерных систем как к формированию «скелета» всего здания. При этом прочность такого «скелета», равно как и комфорт будущих обитателей дома, напрямую зависит от качества использованных материалов и проделанных работ. Также с помощью платформы компания Rehau акцентирует внимание на главных ценностях в жизни каждого человека: семейном счастье, домашнем уюте, безопасности близких людей. Помимо этого, заметное влияние на разработку концепции оказали проведенные Rehau исследования, главной целью которых было выявление осведомленности потребителей о марках оконных и инженерных систем, доступных на российском рынке. Полученные результаты продемонстрировали высочайший показатель знания бренда Rehau в категории оконных профилей (в 2014 году с подсказкой компанию выделили 59% респондентов, а без подсказки – 31%) и более низкий – в категории инженерных систем (37% и 5% соответственно). Анализируя данные, эксперты компании пришли к выводу, что катализатором быстрого роста знаний инженерных систем может стать совместное продвижение окон и труб.

Платформа использует яркий, запоминающийся визуальный образ. Он выполнен в форме сердца – символа любви – и объединяет оконные системы и водяные теплые полы Rehau, демонстрируя выгоду от этого союза. «Сердце Rehau» станет центральным элементом рекламных и POS-материалов.

Коммуникация «Rehau. Главное в доме» охватит интернет-порталы и телевидение (реклама продукции Rehau будет транслироваться на нескольких федеральных каналах). Помимо этого, жители более 40 российских городов смогут увидеть на улицах брендированный общественный транспорт. И, конечно, получит продолжение программа маркетинговой поддержки партнеров Rehau, в соответствии с которой их офисы и точки продаж будут оснащены пакетом обновленных POS-материалов. По словам исполнительного директора Rehau в Восточной Европе Андрея Белоедова, в компании рассчитывают, что благодаря использованию информативных POS-материалов продавцы окон смогут более эффективно превращать потенциальных покупателей в реальных.


Ньюсмейкер: Rehau — 76 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Кто сдал Колчака?
01.11.2024 11:30 Интервью, мнения
Кто сдал Колчака?
Адмирал Александр Колчак пробыл на посту Верховного правителя России чуть больше года. Кто был виноват в его гибели? Своим мнением на этот счет с «Историком» поделился председатель правления Российского исторического общества, доктор исторических наук Руслан Гагкуев. Александр Васильевич Колчак...
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...