Независимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» подвел итоги собственных исследований, призванных определить объемы и динамику российского рынка светопрозрачных конструкций за 2014 год. Согласно полученным данным, абсолютным лидером рынка по итогам года стала компания REHAU, которой удалось занять первое место по объему проданной продукции среди производителей и поставщиков ПВХ-профиля для окон и дверей в России.
Росту REHAU не помешало даже снижение спроса на светопрозрачные конструкции, которое продолжается на протяжении нескольких последних лет. Более того, компания стала единственным производителем ПВХ-профиля, продемонстрировавшим в 2014 году положительную динамику продаж. Увеличилась и ее доля рынка: если в 2013 году она составляла 14,5%, то сейчас этот показатель достиг рекордных 16,6%.
По оценкам экспертов «О.К.Н.А. Маркетинг», достижению подобных результатов способствовала планомерная работа REHAU по укреплению собственного бренда, активность на рынках частного и объектного строительства, а также тесное взаимодействие с компаниями-партнерами (производителями и продавцами готовых окон), включающее комплексную сервисную поддержку и продвижение продукции непосредственно в точках продаж. Кроме того, серьезное влияние на укрепление бизнеса REHAU оказала взвешенная политика в отношении качества: несмотря на негативные рыночные и экономические тенденции, компания не пошла по пути снижения стоимости оконных систем в ущерб их надежности.
«Мы благодарим наших партнеров и конечных потребителей за доверие к марке REHAU и сделаем все возможное для того, чтобы она и дальше оставалась синонимом настоящего европейского качества», – поделился Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU в Восточной Европе.