Потребительский спрос на жалюзи, согласно данным отечественных авторитетных источников (в т.ч., РБК) и независимых экспертов неуклонно растет, и составляет около 12 % за последний год. Этот вид продукции потихоньку теснит традиционные тканевые шторы и гардины. У пользователя постепенно формируется «корзина» преимуществ:
простота в уходе;
высокая степень защиты от солнца, пыли, шума;
доступная цена.
Все это создает привлекательный образ продукции и повышает ее востребованность.
Насыщенность российского рынка по жалюзи и рольставням до сих пор невысока, и не достигает 10 %.
Сейчас спрос на жалюзи существенно вырос и продолжает расти. Интересен и тот факт, что спрос сместился по уровню платежеспособности клиентов. Если ранее их предпочитали люди с высоким достатком, то сегодня все большее число из покупателей со средними доходами и ниже среднего. Также изменился их профиль. Ныне все чаще на продукцию обращают внимание владельцы частных домов, квартир, особенно тех, что расположены на первых этажах, дач. Они составляют почти 45 % от общего числа покупателей. Для сравнения, ранее более 80 % приобретений приходилось на долю учреждений, офисов, магазинов и подобных.
Эти данные говорят о том, что жалюзи и рольставни оправдывают ожидания покупателей и люди все больше ценят их достоинства.