17.12.2014 14:31
Консультации.
Просмотров всего: 1911; сегодня: 1.

Судовые лебедки и рулевые механизмы смогут работать в полную силу

Это стало возможно благодаря использованию частотно-регулируемых приводов Danfoss с новым функционалом, представленным компанией на рынке в 2014 году. Обновленные преобразователи частоты VLT Automation Drive получили функцию «распределения суммарной нагрузки» - droop function. Она позволяет поддерживать требуемый крутящий момент на валу даже при аварийном отключении одного из двигателей. При этом сами преобразователи частоты не имеют между собой связи (как в системе ведущий-ведомый), а контролируют момент и скорость на валу независимо друг от друга. Такое свойство незаменимо для лебедок судовых кранов, якорных машин и других подъемных механизмов, а также для управления подруливающими двигателями, рулевыми механизмами и холодильными установками: любым оборудованием, которое имеет электропривод.
Чаще всего используемые на судах электродвигатели не имеют системы управления и подключаются непосредственно к сети. Прямой пуск приводит к просадкам напряжения, требует использования дополнительных пусковых генераторов и значительно сокращает ресурс работы двигателей. Судовое оборудование, как правило, проектируется на максимальную нагрузку, что приводит к избыточному потреблению электроэнергии.
Применение частотно-регулируемого привода снимает большую часть перечисленных проблем. В частности, частотный регулятор снижает пусковые токи, что уменьшает просадки напряжения в системе. Также отпадает необходимость в пусковых генераторах.
«Реализованный нами алгоритм управления электродвигателями позволяет решить многие насущные задачи оптимизации работы важнейших элементов судового оборудования и повышает их надежность», – отмечает Филипп Шамаев, руководитель направления ОЕМ отдела силовой электроники компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования.
Как отмечает специалист, преобразователь частоты VLT Automation Drive обеспечивает максимальный крутящий момент с допустимой перегрузкой до 160%, снижает нагрузки на редуктор и тормоз, и имеет функцию автоматического подогрева обмоток двигателя постоянным током. За счет плавного изменения скорости вращения двигателя преобразователи частоты уменьшают энергопотребление и экономят большое количество электроэнергии, а значит и топлива.
Новые преобразователи частоты имеют восемь морских сертификатов от мировых классификаторов, среди которых и «Российский реестр». «Для используемого на судах оборудования важными требованиями являются высокая надежность, безотказность и эффективность. Применяемые устройства должны стабильно работать в изолированных сетях питания, создаваемых генераторами корабля и быть устойчивыми к помехам. Судно постоянно испытывает воздействие волн и соленого тумана, поэтому оборудование должно быть виброустойчивым и противостоять воздействию соленой воды. Для работы в таких условиях преобразователь частоты должен иметь степень защиты корпуса до IP66 и специальное защитное покрытие плат», - объясняет Филипп Шамаев (Danfoss).
По словам специалиста, в машинном отделении температура нередко достигает +50°С. Конструкция преобразователя частоты VLT и его система охлаждения спроектирована таким образом, что обеспечивает работоспособность привода в подобных условиях. Для питания инженерных систем используются автономные генераторы, которые чаще всего выдают напряжение 690В. Широкая линейка мощностей для напряжения 380-690В – от 1,1 до 1400 кВт — обеспечивает оборудованию широкое применение.
Кроме того, преобразователи VLT могут иметь специальное «морское» исполнение. В этом случае применяется особый компаунд для надежного крепления основных компонентов в печатной плате, позволяющий приводу противостоять сильным вибрациям.


Ньюсмейкер: Данфосс — 376 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...