26.11.2014 21:07
Новости.
Просмотров всего: 3366; сегодня: 2.

На пике известности: тройка лидеров интерьерного света по версии BasicDecor

BasicDecor, крупнейший интернет-магазин интерьерного и дизайнерского освещения, определил самые востребованные дизайнерами светильники по состоянию на 2014 год. Это стало возможным благодаря мониторингу спроса в дизайн-студиях, архитектурных бюро и салонах интерьеров, а также анализу рынка дизайнерского света и поисковых запросов Google.

Наиболее известными брендами в 2014 году стали Flos, Artemide и Foscarini. Совсем немного отстал от них датский бренд Moooi, не войдя в тройку лидеров. Мониторинг рынка BasicDecor проводит не первый год и, согласно данным компании, Flos и Artemide занимают ведущие позиции на протяжении последних четырёх лет. Какие же модели светильников оказались самыми популярными?

Третье место занимает бренд Artemide со светильниками Castore от Мишеля Де Луччи и Хьюба Уббенса. Этот бренд всегда занимал топовые позиции, но модели, находящиеся «в зените» менялись из года в год. В 2014 запросы дизайнеров были сосредоточены на Castore, коллекции 2003 года, что позволяет констатировать: Castore становится классикой светодизайна. Тенденция к минимализму не ослабевает, а матовые шары Castore на изящной ножке, в полной мере соответствуют этому стилю. Думаем, что популярность Castore связана не только с популярностью Artemide, но и с грамотной ценовой политикой: эти светильники широко доступны благодаря демократичным ценам. В составе коллекции – несколько видов подвесных светильников и настольных ламп.

Бренд Foscarini занял в 2014 году второе место и ситуация с ним очень похожа на Artemide. Коллекция Caboche, созданная в 2005 году Патрисией Уркиолой, вновь признана и востребована дизайнерами, хотя стилистически отличается от Castore. Цена Caboche выше, чем у Castore и всё же светильники Caboche более популярны. BasicDecor связывает это c разнообразием типов светильников Caboche: подвесные и потолочные, бра, торшеры и настольные лампы. Дизайнеров привлекает возможность создания единых проектов интерьерного света на основе Caboche. Кроме того, Caboche выполнены в прозрачном и янтарном вариантах, а эти цвета всегда очень популярны у создателей интерьеров.

Flosоказался на первом месте с иконой дизайна от братьев Пьера Джакомо и Акилле Кастильони – торшером Arco. Следует признать, что это место Arco занимает не первый год. Его дизайн популярен более полувека: недаром Arco вошёл в постоянную экспозицию Музея современного искусства в Нью-Йорке. Торшер-удочка был задуман братьями Кастильони как ремейк уличного фонаря и производится с 1962 года. Он популярен у дизайнеров не только как самый узнаваемый светильник, но и как удачное решение почти для всех современных стилей интерьера: модерн, поп-арт, минимализм, лофт.

«Мы рассматривали коллекции светильников, как единое целое, наравне с моделями-одиночками», – комментирует инженер компании BasicDecor Сергей Герасимов. «Если бы мы поставили задачу определить самые востребованные дизайнерами светильники конкретных моделей, результаты были бы совсем иными, за исключением, пожалуй, первенства торшера Arco. Такой анализ оказался бы намного сложнее и, вместе с тем, не столь информативным. В ходе исследования BasicDecor ориентировался, прежде всего, на создателей интерьерного освещения, дизайнеров и проектные бюро, а не на частных коллекционеров».

Справка:

Интернет-магазин светильников BasicDecor в Москве предлагает широкий выбор светильников, ламп, торшеров и других осветительных приспособлений от наиболее авторитетных торговых марок. На сайте представлены модели ведущих европейских и российских производителей. Магазин осуществляет доставку товара в любой регион России с помощью услуг транспортных компаний. Для ряда городов также доступна услуга бесплатного самовывоза заказа.


Ньюсмейкер: Светобейсик — 64 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...