К 2018 году продажи ПВХ-сайдинга на крупнейшем в мире рынке Соединенных Штатов достигнет почти 100 миллионов квадратных метров. Об этом сообщает портал «Allsiding.ru».
Оживление на рынке строительства, где облицовывается практически каждый новый дом, а также рост объемов замены фасадных материалов, уже отслуживших положенные сроки, будут способствовать увеличению спроса на сайдинг — так считают специалисты компании Freedonia Group Inc. Замена сайдинга в 2013 году обеспечила порядка 57% продаж на американском рынке.
Массовое использование пластиковой обшивки в США и Канаде началось в 60-е годы, и сегодня фасады множества домов по-прежнему отделываются нетоксичными ПВХ-панелями, простыми в монтаже, устойчивыми к неблагоприятным погодным условиям и не поддерживающими горение.
За время эксплуатации первой волны винилового сайдинга на рынке появилось множество новых моделей и цветовых решений, а применение новых модификаторов и стабилизаторов повысило эксплуатационные свойства этого материала: так если раньше гарантия на цветостойкость была всего около 10 лет, то сегодня этот срок увеличился вдвое. Изменился и основной способ производства — вместо метода моноэкструзии используется коэкструзия, которая позволяет изготавливать двухслойные виниловые панели, причем слои соединяются на молекулярном уровне.
Как прогнозируют аналитики Freedonia Group Inc., в период до 2018 года объем годовых продаж сайдинга вырастет почти на 2,8 миллиона квадратных метров и достигнет 9,6 миллионов против 6,8 миллионов квадратов.
Простота монтажа, удобство обслуживания и широкие дизайнерские возможности являются основными преимуществами, которые сохраняют за пластиковой облицовкой лидирующие позиции на рынке фасадных отделочных материалов. Общая емкость рынка, как ожидается, увеличится до $12,1 млрд.