05.09.2014 14:59
Новости.
Просмотров всего: 2293; сегодня: 1.

Выражаем претензию – советы клиенту оконной компании

Вам обещали качественный монтаж по ГОСТУ или ТУ, но в итоге дует, видны щели, заметна кривизна откосов или подоконника? Вы надеялись получить качественные окна, а привезли их с браком или вовсе не те? Не по вашей вине были смещены сроки выполнения работ, и из-за этого вы потеряли время? Если одна из этих ситуаций вам знакома и вы, как клиент оконной компании, недовольны результатом работ, Вы вправе потребовать компенсацию или частичный/полный возврат денежных средств.

Клиент, юридически не подкованный в вопросах отстаивания своих потребительских прав, как правило, не знает с чего начать, что писать, кому отправлять претензию или жалобу. Поэтому, он просто ждет разрешения ситуации, надеясь на добросовестность оконной компании. Это потеря времени, так как большинство фирм не спешит исправлять свои ошибки за свой счет. Исключения составляют крупные и известные оконные компании, которые беспокоятся о клиентах и о своей репутации, выполняя договорные обязательства в полной мере.

Юридический отдел компании «ЕвроОкна» дает рекомендации потребителям, которые не довольны качеством окон или выполненными монтажными работами. Что можно сделать, если вас обманули?

1. Шаг: устное обращение в оконную компанию.

Во всех крупных оконных компаниях есть служба сервиса, в задачу которой входит диалог с клиентами и решение спорных вопросов относительно качества оказываемых услуг. Сначала обратитесь по телефону – если менеджер или диспетчер называет сроки и обещает разобраться в ситуации, стоит поверить. По истечению суток при отсутствии обратного звонка или письма от компании, приступайте ко второму шагу.

2. Шаг: письменное обращение в оконную компанию

Почти все сайты оснащены модулем «обратная связь», «написать письмо генеральному директору» или « оставить отзыв». Называться он может по-разному, но суть одна – вы можете через специальную форму отправить сообщение в компанию. Обязательно указывайте номер договора и ФИО, если не помните номер заказа, то дату, ФИО и адрес. Объясните, что конкретно вызывает ваше недовольство: кривые откосы, щели, провисание створки и т.д. Сообщения типа «все плохо, недоволен» затянут срок разбирательства по делу, так как претензия будет не адресная.

3. Шаг: отправляем претензию заказным письмом

Если же вы хотите не просто пожаловаться, а направить официальную претензию, то вам необходимо составить текст с указанием ФИО, номера договора, даты заключения контракта и с подробным описанием проблемы, а также написать свои требования. Можете сослаться на статью 18 Закона о защите прав потребителей и потребовать устранения дефектов (обязательно перечислите, каких именно) по данному Закону РФ. Далее нужно отправить претензию заказным письмом на адрес компании (желательно с уведомлением о вручении).

4. Шаг: обращение в сторонние организации

Если прошло 15 дней с момента отправки письменной претензии и ответа от компании не последовало или вам отказано в устранении дефектов, обращайтесь в Общество по Защите прав потребителей. Позвоните по телефону горячей линии и вам подскажут, что лучше сделать в вашей ситуации. Общество по Защите прав потребителей не может заставить оконную компанию устранить дефекты, но обычно авторитета Общества достаточно для решения конфликтной ситуации.

5. Шаг: обращение в суд

Вы можете обратиться с иском в суд, если хотите вернуть деньги за свой заказ. Составляется исковое заявление с подробным описанием ситуации, с указанием выходных данных истца и ответчика. Необходимо приложить документы, служащие доказательной базой: копию договора, фотографии, акт (составляется при отказе компании компенсировать убытки) и проч. Чем больше в вашем арсенале будет официальных документов, тем больше шансов, что суд примет вашу сторону. Не забывайте и о компенсации за моральный вред.

Обращение в суд – крайняя мера, которая требует много времени и сил. Нег гарантии, что вы выиграете суд, поэтому все взвесьте перед тем, как писать исковое заявление. Если из-за компании вы действительно потеряли серьезные убытки и с вами не идут на контакт, бороться стоит. Но в большинстве случаев вышеперечисленных 4-х шагов достаточно для решения конфликтных вопросов.

Если вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен без заминок, без сложностей, без потери вашего времени и сил, обращайтесь в крупные и известные оконные компании с долгой историей. Даже если и выявится брак или вы будете недовольны сервисом, монтажом, будет достаточно 1 шага, чтобы компания быстро исправила свои ошибки и принесла вам свои извинения!


Ньюсмейкер: Компания ЕвроОкна — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...