Под брендом «Сделано на Дону» выпустят продукцию, которая сможет конкурировать не только на внутреннем рынке.
26 августа Вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань в ходе рабочего визита в Шахты посетил производственную площадку ОАО «Стройфарфор», одного из крупнейших производителей в России керамогранита и облицовочной плитки под широко известными торговыми марками «Шахтинская плитка» и Gracia Ceramika.
В ходе визита, вице-губернатору продемонстрировали образцы нового формата облицовочной плитки, 300 на 500 мм., который готовится к запуску в ближайшее время. Этот формат, который будет выпускаться с помощью технологии цифровой печати, входит в число наиболее популярных в мире. Такая плитка значительно проще в укладке и одновременно открывает куда более широкий спектр возможностей для декорирования и дизайна.
- В последнее время предприятие переживало не самые легкие времена, - рассказал первый заместитель генерального директора ОАО «Стройфарфор» Андрей Фрадкин. – Да и наследство, оставленное прежними управленцами, простым не назовешь. Сейчас завершается аудиторская проверка их деятельности, но уже вскрылись факты навязывания предприятию невыгодных и даже убыточных условий реализации продукции. Но сейчас это не главное. Главное, что все социальные обязательства перед сотрудниками выполняются в полном объеме и завод не просто работает в штатном режиме, но и планирует выпуск новых форматов и новых коллекций продукции.
- Нас не может не радовать то, что ситуация стабилизировалась. Руководству удалось сохранить рабочие места и обеспечить стабильную заработную плату. Мы надеемся на то, что предприятие по-прежнему будет одним из самых больших и успешных в Ростовской области, - отметил, в свою очередь, Сергей Горбань.
Справка:
ОАО «Стройфарфор», одно из крупнейших предприятий России по производству облицовочной плитки и керамогранита, было основано на базе «Шахтинского фаянсового завода», построенного в 1964 году в городе Шахты.
Его активное развитие началось с 1998 года, когда произошла смена руководства завода. К 2005 году «Стройфарфор» стал лидером производства плитки и керамогранита в России.
Сегодня бренды «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica» известны не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Всего же на предприятии производится около 500 наименований облицовочной плитки, керамогранита и декоративных элементов. Только по керамограниту и облицовочной плитке, объем выпускаемой продукции составляет 9,7 и 8,2 млн. кв.м. в год соответственно. Кроме того выпускается 60 тыс. тонн строительных смесей в год.
Выпускаемая продукция в основном сосредоточена в сегменте среднего класса, что делает ее доступной по цене для широких слоев населения и полностью соответствует основному принципу компании: «Качество – европейское, цена – доступная».
Это достигается в первую очередь за счет того, что на предприятии установлено современное оборудование ведущих итальянских компаний — лидеров в производстве оборудования для керамической промышленности. В числе нового оборудования на заводе «Стройфарфор», на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка», установлены машины цифровой печати Creadigit производства компании System (Италия), проведена коренная модернизация потока «Керамогранит».
В настоящее время ОАО «Стройфарфор» является одним из крупнейших работодателей не только в городе Шахты, но и в Ростовской области – на предприятии трудится более 1300 человек. В 2013 году среднемесячная заработная плата превысила среднеобластные показатели и составила 24,8 тыс. рублей.
По итогам 2013 года предприятием было уплачено 248,8 млн. рублей налогов, из них – 172, 2 млн. рублей – в федеральный бюджет, 67,1 млн. рублей в региональный бюджет, 9,4 млн. рублей – в местный бюджет города Шахты).