28.08.2014 10:58
Новости.
Просмотров всего: 6768; сегодня: 3.

Шахтинская плитка «уложит» европейские аналоги

Под брендом «Сделано на Дону» выпустят продукцию, которая сможет конкурировать не только на внутреннем рынке.

26 августа Вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань в ходе рабочего визита в Шахты посетил производственную площадку ОАО «Стройфарфор», одного из крупнейших производителей в России керамогранита и облицовочной плитки под широко известными торговыми марками «Шахтинская плитка» и Gracia Ceramika.

В ходе визита, вице-губернатору продемонстрировали образцы нового формата облицовочной плитки, 300 на 500 мм., который готовится к запуску в ближайшее время. Этот формат, который будет выпускаться с помощью технологии цифровой печати, входит в число наиболее популярных в мире. Такая плитка значительно проще в укладке и одновременно открывает куда более широкий спектр возможностей для декорирования и дизайна.

- В последнее время предприятие переживало не самые легкие времена, - рассказал первый заместитель генерального директора ОАО «Стройфарфор» Андрей Фрадкин. – Да и наследство, оставленное прежними управленцами, простым не назовешь. Сейчас завершается аудиторская проверка их деятельности, но уже вскрылись факты навязывания предприятию невыгодных и даже убыточных условий реализации продукции. Но сейчас это не главное. Главное, что все социальные обязательства перед сотрудниками выполняются в полном объеме и завод не просто работает в штатном режиме, но и планирует выпуск новых форматов и новых коллекций продукции.

- Нас не может не радовать то, что ситуация стабилизировалась. Руководству удалось сохранить рабочие места и обеспечить стабильную заработную плату. Мы надеемся на то, что предприятие по-прежнему будет одним из самых больших и успешных в Ростовской области, - отметил, в свою очередь, Сергей Горбань.

Справка:

ОАО «Стройфарфор», одно из крупнейших предприятий России по производству облицовочной плитки и керамогранита, было основано на базе «Шахтинского фаянсового завода», построенного в 1964 году в городе Шахты.

Его активное развитие началось с 1998 года, когда произошла смена руководства завода. К 2005 году «Стройфарфор» стал лидером производства плитки и керамогранита в России.

Сегодня бренды «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica» известны не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Всего же на предприятии производится около 500 наименований облицовочной плитки, керамогранита и декоративных элементов. Только по керамограниту и облицовочной плитке, объем выпускаемой продукции составляет 9,7 и 8,2 млн. кв.м. в год соответственно. Кроме того выпускается 60 тыс. тонн строительных смесей в год.

Выпускаемая продукция в основном сосредоточена в сегменте среднего класса, что делает ее доступной по цене для широких слоев населения и полностью соответствует основному принципу компании: «Качество – европейское, цена – доступная».

Это достигается в первую очередь за счет того, что на предприятии установлено современное оборудование ведущих итальянских компаний — лидеров в производстве оборудования для керамической промышленности. В числе нового оборудования на заводе «Стройфарфор», на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка», установлены машины цифровой печати Creadigit производства компании System (Италия), проведена коренная модернизация потока «Керамогранит».

В настоящее время ОАО «Стройфарфор» является одним из крупнейших работодателей не только в городе Шахты, но и в Ростовской области – на предприятии трудится более 1300 человек. В 2013 году среднемесячная заработная плата превысила среднеобластные показатели и составила 24,8 тыс. рублей.

По итогам 2013 года предприятием было уплачено 248,8 млн. рублей налогов, из них – 172, 2 млн. рублей – в федеральный бюджет, 67,1 млн. рублей в региональный бюджет, 9,4 млн. рублей – в местный бюджет города Шахты).


Шахтинская плитка «уложит» европейские аналоги


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...