02.05.2014 20:05
Новости.
Просмотров всего: 7532; сегодня: 1.

Керамика Palace Living Gold от Versace Home - дух современного комфорта

Крупный формат, трехмерный эффект, инновационные текстуры, кристаллы Swarovski и драгоценные, словно золото, декоративные элементы.

Название брэнда Versace всегда ассоциируется с роскошью и высокой модой, идет ли речь об украшениях или духах, о стильных интерьерах или о коллекционном столовом фарфоре. Престижный миланский дом моды «Maison» - символ утонченной роскоши и изысканного вкуса - представляет современную трактовку традиций греческого искусства дизайнерами Версаче.

Каждая работа Versace выглядит уникальной благодаря скрупулёзному вниманию дизайнеров к малейшим деталям и стремлению к абсолютному качеству. Это касается и роскошных коллекций для отделки интерьера, которые отвечают разнообразным запросам современного рынка.

Эксклюзивная линия керамической плитки Palace Living Gold - результат творческого союза Versace с итальянской компанией Ceramiche Gardenia Orchidea - производителем керамики высочайшего качества. Задумка дизайнеров – создать коллекции плитки, где бы гармонично сочетались искусство, современная мода и природные мотивы.

Качество на уровне совершенства – девиз создателей коллекции. Эта плитка разработана для жилых помещений, она гармонично впишется и обогатит любой интерьер, придаст ему неповторимый, элегантный и изысканно-роскошный стиль. На сегодняшний день эту коллекцию смело можно назвать венцом эстетической эволюции марки Versace Home. Разнообразные текстуры и форматы обеспечивают творческую свободу в оформлении жилых помещений, позволяют каждый раз по-новому, но всегда гармонично и стильно сочетать классику с элементами самого современного декора.

Среди новшеств в коллекции Living Gold и использование нового формата керамической плитки 40x80 и 20x80 cм. Это калиброванная плитка, которая укладывается без швов.

Наряду с полу-полированными поверхностями, в коллекции представлены и элементы отделки с трехмерным эффектом, которого добиваются при помощи специальной методики шлифования. Шлифовальные круги касаются только самого верхнего слоя плитки, создавая барельефные геометрические текстуры.

Именно высококачественные поверхности выполняют основную декоративную функцию. Для создания эксклюзивных интерьеров используются дополнительные элементы: мозаика, геометрические орнаменты, виньетки, вставки - металлические или с кристаллами Swarovski. Самый взыскательный клиент не останется равнодушным к этой уникальной коллекции от талантливых итальянских дизайнеров.

Palace Living Gold пронизана духом современной роскоши, что, впрочем, свойственно всем коллекциям Versace Home. Классические натуральные тона, акценты на белый и черный, стиль «минимал-шик».

Эта, наиболее полная из коллекций Versace, дает дизайнерам прекрасную возможность работать с керамикой абсолютного качества, использовать инновационные стилистические решения и экспериментировать с широкой гаммой дополнительных декоративных элементов для получения идеальной отделки интерьера. На тыльной стороне каждого элемента выгравирован символ Versace, что является гарантом оригинальности изделия и его качества. А тесная связь с Миланским домом моды отражается в декорациях в виде головы Медузы Горгоны, а также в использовании неоклассических греческих мотивов. Для компании Ceramiche Gardenia Orchidea это сотрудничество стало не только поводом для гордости, но и шагом к новому этапу развития.

Немного о Ceramiche Gardenia Orchidea.

С 1961 концерн Ceramiche Gardenia Orchidea развивает собственную концепцию дизайна жилых помещений. Благодаря этому компания стала символом итальянского стиля и качества в 120 странах, где она работает.

Руководитель - г-н Массимо Бонэцци, уверен, что закрепить имидж компании и бренда на рынке помогла ориентация на продукцию высокой ценовой категории.

Gardenia Orchidea предлагает коллекции плитки различных стилистических направлений, с 1997 в ассортимент компании вошли и Versace Home Ceramic Collections - эксклюзивная линия от Миланского дома моды. В 2005 был создан Garfloor - один из первых брендов в области керамогранита.

В 2008 году были представлены линия аксессуаров King G.O. для комплексного оформления помещений, и серия Crystal Ker - новый тип настенной и половой плитки толщиной всего 3 мм для самых изысканных жилых интерьеров.

Каждый год Gardenia Orchidea производит в среднем 5 миллионов м2 керамической плитки, половина из которой двойного обжига (bitech), а также 2,5 миллиона м2 тонкого керамогранита и более 10 миллионов единиц декоративных элементов. На предприятии площадью около 400 000 м² на безопасных и комфортно оборудованных рабочих местах трудятся более 400 сотрудников.

Концерн следует лучшим традициям производства керамики и выполняет полный цикл работ от создания эмалей до декоративных элементов, включая все подготовительные этапы вплоть до росписи вручную.

Керамическая плитка создается на основе углубленного изучения отделочных и декоративных материалов. Технический и руководящий персонал работают в тесном контакте с архитекторами и дизайнерами. При разработке коллекций плитки, учитываются, даже принципы архитектуры, что позволяет работать с пространством нестандартными методами и получать оптимальные результаты.

Перераспределение пространства путем гармоничного сочетания различных элементов и форм – один из методов успешной работы компании. Gardenia Orchidea использует различные материалы, в том числе металл и стекло и воссоздает натуральные текстуры, основные среди которых древесная и мраморная.

В числе первоочередных приоритетов компании всегда было высочайшее качество продукции и долгий срок ее службы, а также следование требованиям эстетики. В последние годы компания уделяет пристальное внимание и защите окружающей среды. Человечество использует ограниченные натуральные ресурсы планеты гораздо быстрее, чем они могут быть возобновлены. Концерн в своем производстве принимает конкретные действия, нацеленные на защиту экологии и улучшение нашего образа жизни.


Ньюсмейкер: Versace Home Division — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...