08.04.2014 16:23
Мероприятия.
Просмотров всего: 3418; сегодня: 2.

Unitile примет участие в выставке MosBuild

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») представит облицовочную плитку, керамогранит, сухие строительные смеси на крупнейшей в Европе ежегодной строительной и интерьерной выставке MosBuild с 15 по 18 апреля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

В этом году выставка MosBuild проходит в 20-й раз. Она состоит из трех крупных тематических разделов: «Окна. Фасады. Ворота», «Строительство. Интерьер» и «Керамика. Камень. Сантехника», которые будут проходить с 15 - 18 апреля. Выставку MosBuild с экспозиционной площадью 150 000 кв.м традиционно посещают более 170 000 посетителей-специалистов из России и зарубежья, в ней участвуют свыше двух тысяч компаний из более чем 40 стран - ведущие игроки рынка керамической плитки, камня, бассейнов, сантехники.

Холдинг представит облицовочную плитку, керамогранит, сухие строительные смеси в зале №3 павильона №2 на демонстрационном двухэтажном стенде Е-117 площадью 204 кв. метра. Второй год стенд будет удивлять посетителей уникальным дизайном: все новинки представлены в различных интерьерах, также в экспозиционном пространстве холдинга предусмотрено всё необходимое для удобных переговоров. В планах - презентация новинок, показателей устойчивого роста продаж продукции, обсуждение планов и перспектив с нынешними партнерами и потенциальными клиентами.

«Холдинг Unitile – участник этой лидирующей в России по данной тематике выставки на протяжении нескольких лет, - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. – Одна из доминирующих тем в этом году - новейшие технологии изготовления керамики, презентация новинок холдинга совершенно отражает именно это направление развития керамической отрасли».

Посетители выставки: проектировщики, архитекторы, дизайнеры, строительные организации, девелоперские и торгово-закупочные компании, заказчики строительных работ, представители специализированных магазинов и крупных торговых сетей, производители и дистрибьюторы материалов и оборудования, члены ассоциаций, работники посольств и представители государственных структур, эксперты строительного рынка, представители информационно-аналитических агентств и СМИ. В деловой программе – конференции, семинары, мастер-классы, темы - от инновационных разработок в области керамической плитки до составления интерьера с учётом психологического портрета человека.

Напомним, что в конце января 2014 года Unitile представил продукцию Маркинского завода на юбилейной 15ой выставке «Отечественные строительные материалы - 2014» в Москве, а с 1 по 4 апреля - также в столице в МВЦ «Крокус Экспо» на международной строительно-интерьерной выставке Batimat Russia 2014.

В Batimat Russia 2014 холдинг впервые участвовал в качестве экспонента. Партнёром выступила компания МосКерам, дистрибьютор маркинского кирпича по московскому и ряду других регионов. Помимо продукции «Маркинского кирпичного завода» UNITILE представил и другие бренды холдинга.


Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Ростовская область - Шахты
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...