07.03.2014 17:28
Новости.
Просмотров всего: 2176; сегодня: 1.

Astarta запускает новую услугу «Удобный сервис»

Компания Astarta , один из лидеров Московского рынка перегородок, запускает новую услугу «Удобный сервис».

Классическое обустройство офиса включает в себя: проектирование, планировку, рассадку с дальнейшим подбором подрядчика по производству и монтажу. После сдачи объекта жизнь в нем только начинается. При том, что период эксплуатации может длиться годами, максимальный срок гарантии в среднем по рынку составляет от 1 до 3 лет. Но что делать, если провиснет дверь или вдруг разобьется стекло, а гарантийный срок подошел к концу?

Как правило, первым и самым очевидным решением для устранения поломок становится звонок поставщику. Однако, как показывает практика, очень часто информация о поставщике не сохраняется – например, если проект реализовывался через подрядную компанию или сотрудник, курировавший данное направление, сменился. Более того, даже если все-таки удалось найти компанию-производителя, далеко не каждый поставщик готов предоставить услуги по качественному, а главное недорогому сервису. Если же такая услуга и предоставляется, довольно часто возникают проблемы со сроками сервисного обслуживания.

За 14 лет в компанию Astarta поступало большое количество обращений по ремонту, достройке, наладке перегородок и их элементов, в том числе и других производителей. До сегодняшнего дня каждое из этих обращений рассматривалось в отдельном порядке. Однако, следуя тенденциям рынка, а также желая наиболее полно удовлетворить запросы клиента, Astarta постаралась максимально стандартизировать эту процедуру – в результате были существенно сокращены сроки выполнения работ по сервисному обслуживанию, а схема их выполнения стала более прозрачной.

«Удобный сервис» - это специальное предложение для тех, у кого уже установлены перегородки любых производителей и есть необходимость в их сервисном обслуживании или кому может понадобиться помощь в любых экстренных ситуациях (заклинила дверь, разбилось стекло, потеряли ключи и т.п.).

Новая услуга от компании Astarta включает быструю экспертную оценку поломок в элементах перегородок, дверей, фурнитуры и их последующее устранение.

Команда профессионалов Astarta сделает все, чтобы быстро и легко решить проблему клиента. Специалисты компании владеют исчерпывающей информацией не только о продукции Astarta , но и о перегородках других производителей. Принимая во внимание сложность конструкции и множество технических нюансов, перед проведением работ представители компании проводят экспресс-диагностику с дальнейшим устранением неполадок.

Решение проблемы в день обращения является приоритетной задачей данного направления.

«Мы придерживаемся высоких стандартов качества и можем быть уверены в достижении высокого результата» - говорит руководитель направления «Удобный сервис» Инесса Полторак.

О компании:

Astarta – компания по разработке, производству и реализации систем и решений для формирования функционального, экологичного и эстетического пространства под индивидуальный запрос каждого клиента.

Направление деятельности компании Astarta :

- Производство и реализация конструкций на основе алюминиевых профилей.

- Производство и реализация потолочных и стеновых систем.

- Разработка инновационных решений.

- Строительно-монтажные работы.

- Проектирование и дизайн.


Ньюсмейкер: Астарта Престиж — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...