16.07.2013 10:18
Консультации.
Просмотров всего: 4419; сегодня: 1.

Metropole –личное пространство посреди городского шума

Новая коллекция сантехники от VitrA дарит безграничные возможности реализации коммерческих проектов

Компания VitrA, мировой производитель керамической плитки, сантехники, аксессуаров и мебели для частных и коммерческих помещений, совместно с немецким дизайн-бюро NOA создала коллекцию сантехники Metropole – идеальное решение для общественных объектов. Создавая привлекательные интерьеры коммерческих помещений, – от отелей и шоппинг моллов до жилых и бизнес центров, – коллекция Metropole привносит в них ощущение частного пространства, все предметы которого просты, понятны и комфортны в использовании.

Серия включает в себя большой ассортимент инновационных, функциональных и современных предметов для ванных комнат. Четкие формы, монументальные конструкции, объем и эстетика изделий коллекции Metropole привлекают профессионалов и делают ее лучшим выбором для архитекторов, ищущих особый дизайн, способный украсить даже самые претенциозные проекты. Широкий модельный ряд продукции Metropole включает в себя раковины и унитазы всевозможных форм и размеров. Благодаря богатому выбору изделий в коллекции профессионалы могут воплотить свои идеи в проектах любых масштабов – от отелей и гипермаркетов до частных домов и офисных помещений.

Компактные подвесные раковины размера 50х38 см и 50х40 см и унитазы шириной 48 см со скрытой системой слива – отличный вариант для ограниченных пространств, а встраиваемые в столешницу раковины и безободковые унитазы VitrAFlush – идеальный выбор для мест с высокой проходимостью. Ключевой особенностью и преимуществом безободкового унитаза является естественное поддержание чистоты и соблюдение гигиены при использовании изделий – в унитазе нет скрытых мест, в которых могут скапливаться микробы. Кроме того, встроенное в изделия Metropole устройство VitrAFresh - инновационный гигиеничный продукт, представляющий собой контейнер с жидким чистящим средством. Контейнер устанавливается на верхней внешней поверхности унитаза и подает очистительную жидкость при каждом сливе, поддерживая максимальную гигиену и чистоту.

Дизайн встраиваемых в столешницу компактных раковин, их плавные внутренние изгибы, предотвращает скопление грязи на поверхности, налет легко смывается в сливное отверстие. Еще одной особенностью дизайна раковин Metropole являются два варианта заглушки слива – она может быть металлической и керамической. Керамическая заглушка подчеркивает целостность дизайна и дарит эстетическое единство, а металлическая – представляет собой универсальный и практичный вариант.

Отличительной и самой значимой чертой серии Metropole являются модели раковин-мононоблоков, которые своей скульптурностью создают неповторимый архитектурный облик и привносят особый дух в пространство ванной комнаты. Устанавливаемая на столешницу объемная крупная раковина с закругленными краями добавляет помещению изысканности. Ярко выраженная эстетика большого города, которую дизайнеры смогли отразить в этих предметах, способна дополнить самые престижные архитектурные объекты.

Среди широкого ряда представленных моделей коллекции Metropole любой архитектор и дизайнер сможет выбрать именно те изделия, которые отразят характер реализуемого проекта и станут одной из его отличительных черт.

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.

За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники.


Ньюсмейкер: VitrA — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...