02.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5251; сегодня: 4.

Группа Е4 продолжает работы по реализации проекта

Группа Е4 продолжает работы по реализации проекта «Первая очередь трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан». СпецМорНефтеПорт «Козьмино». Площадка железнодорожных эстакад». Генеральным подрядчиком 1-й очереди «Площадка железнодорожных эстакад» является ЗАО «Трест «Коксохиммонтаж». В мае 2008 года ОАО «Буреягэсстрой», входящее в ОАО «Группа Е4», подписало договор с ЗАО «Трест «Коксохиммонтаж» на строительство площадки железнодорожных эстакад.

Данный проект является одним из крупнейших, реализуемых сегодня Россией на Дальнем Востоке. Здесь предполагается осуществлять перевалку 15 млн.т. нефти в год на 1-м пусковом комплексе с перспективой до 50 млн. т./год при подаче нефти от магистрального нефтепровода.

Технология транспортировки «черного золота» следующая. Нефть железнодорожными составами будет доставляться от ж/д станции «Сковородино» (Амурская область), куда дойдет нефтепровод из Восточной Сибири и будет построен нефтеналивной железнодорожный терминал. Для приема заданного грузопотока нефти вблизи г. Находка предусматривается строительство площадки железнодорожных эстакад.

В блоке сливных железнодорожных эстакад будут две двухсторонние сливные эстакады на 74 вагономеста. Предусмотрена техническая и административно-хозйственные зоны с необходимыми зданиями и сооружениями.

Большинство зданий и сооружений возводятся с использованием металлического каркаса и ограждающих конструкций (стеновых и кровельных панелей) типа сэндвич. Инженерные коммуникации, трубопроводы, прокладываемые как подземно, так и надземно на опорах и эстакадах, требуют большого количества мелких фундаментов, а так же железобетонных и металлических опор. Сооружения требуют больших трудозатрат при ведении обратной засыпки, с послойным уплотнением, где невозможно использовать производительную строительную технику.

Кроме того, проект спецморнефепорта предусматривает строительство нефтебазы, береговых и морских сооружений нефтепорта, а также 28 км. ж/д путей и строительство подъездных автомобильных дорог.

Специалистами Группы Е4 уже завезено на площадку около двух миллионов кубов грунта. Кроме того, завезены тысячи кубометров щебня, сотни кубометров лесоматериалов, смонтированы сотни тысяч тонн металлоконструкций, проложены десятки километров инженерных коммуникаций.

Строящийся комплекс является уникальным как по набору зданий и сооружений, по насыщенности внутриплощадочных инженерных сетей, так и по срокам строительства. В настоящее время под флагом Е4 трудятся около 1 100 человек. Общестроительные работы по монтажу зданий и сооружений закончены. По монтажу металлоконструкций кабельных эстакад и тепловых сетей работы закончены на 90%. Остались работы по благоустройству, строительству внутриплощадочных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием. Близятся к завершению отделочные работы внутри зданий и сооружений. Предстоит выполнить инженерное обеспечение по всем заданиям и сооружениям: внутренний водопровод, теплоснабжение, канализация, электроснабжение.

В стадии завершения находятся работы по внутриплощадочным инженерным сетям. Практически закончены подъездные автодороги № 1 и № 2. В ближайшее время предстоит выполнить работы по устройству кюветов, устройству дорожного покрытия и благоустройству территории.

Графиком производства работ предусматривается закончить все общестроительные работы к концу сентября 2009 г. После этого основной контингент трудовых ресурсов компании будет выведен с площадки и переведен на другие объекты Группы Е4.

Наряду с ОАО «Буреягэсстрой», работы по реализации проекта «Восточная Сибирь — Тихий океан». СпецМорНефтеПорт «Козьмино». Площадка железнодорожных эстакад» выполняет ОАО «Дальэнергомонтаж», также входящее в ОАО «Группа Е4». В частности, специалисты осуществляют строительство внешнего электроснабжения первой очереди строительства ВСТО. Заходы состоят из 2-х цепей с переходом через р. Партизанская. Общая протяженность трасс от отпайки до ПС – 16.3 км (1-ая цепь), 16.6 км – 2-ая цепь. Трассы заходов ВЛ 220 кВ ПС «Партизанск» – ПС «Широкая» расположены в Партизанском районе Приморского края, проходят по южным отрогам Ливадийского и Партизанского хребта, пересекают долину реки Партизанская в приустьевой части в 3 км к северо-востоку от ее впадения в залив Находка Японского моря.


Ньюсмейкер: Группа Е4 — 332 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...