30.11.2012 15:55
Новости.
Просмотров всего: 11648; сегодня: 1.

VitrA делает ставку на инновации

Инновационному Центру VitrA исполняется 1 год!

В ноябре прошлого года компания VitrA, европейский производитель керамической плитки, керамогранита, сантехники и аксессуаров для ванных комнат, открыла свой собственный Инновационный Центр, стоимостью 6,5 млн. евро, в г.Бозуюке (Турция), который стал ключевым местом новых разработок компании.

Работая на опережение, компания VitrA каждый год совершенствует производственные технологии. Это позволяет ей не только сохранять конкурентные преимущества, но и предугадывать ожидания своих клиентов, создавать новые тенденции в отрасли, а ежегодный объем инвестиций в новые разработки и исследования составляет 13 млн. евро. Кроме того, Инновационный Центр – сосредоточие мысли и ученой активности, место проведения мероприятий для архитекторов, дизайнеров и ученых, платформа, на которой сотрудники могут плодотворно обмениваться идеями.

На трех этажах Инновационного Центра, общей площадью 5 000 квадратных метров и численностью сотрудников 75 человек, пространство четко разграничено: зона экспозиции инновационных решений и новых материалов, место проведения семинаров и рабочее пространство, испытательный полигон.

Все инновационные разработки компании VitrA направлены на заботу об окружающей среде и бережное к ней отношение. Компания тщательно отслеживает используемые ресурсы и организует производство с их наименьшими затратами, и минимальным выбросом отходов в окружающую среду.

Одной из последних успешно реализованных на рынке разработок стала фотокаталитическая плитка, которая самоочищается с помощью света и влаги. Специальное покрытие с наночистицами диоксида титана не только обладает фотокаталитическими свойствами, но и удаляет неприятные запахи и загрязнения воздуха. Диоксид титана препятствует распространению бактерий, водорослей и убивает другие микроорганизмы и загрязнения.

Еще одно инновационное решение, которым по праву гордится VitrA – сверхтонкая плитка Slimetric, которая является экологически чистой альтернативой от VitrA. Ее толщина всего 5 мм, что в два раза тоньше обычной плитки. При изготовлении картонной упаковки для Slimetriс необходимо меньшее количество древесины, что позволяет экономить лесные ресурсы, и обеспечивает меньший выброс диоксида углерода в атмосферу. Уникальная плитка VitrA Isotile соединила в себе несколько достоинств: сверхтонкая структура керамической плитки Slimetric, которая служит отличным облицовочным покрытием, и изоляционный материал. С такой плиткой очень просто и легко оформить как фасад здания, так и внутренний интерьер – она обеспечивает эстетический внешний вид и хорошую изоляцию. Широкая линейка предлагаемых форматов напольного и настенного покрытия в ряду самых разных коллекций, от 1х1 см до 90х120 см, свидетельствует о развитых прогрессивных технологиях производства.

Развивая инновационные технологии в производстве сантехнических изделий, компания VitrA одна из первых запустила производство унитазов с уменьшенным литражом двойного смыва 2,5/4 литра, которые экономят до 60% воды. Представленные на выставке UNICERA 2012 писсуары Watersmart с безводным смывом – еще одно инновационное изобретение с применением самых последних и актуальных технологий. При использовании писсуара воды не требуется совсем или в очень малых количествах, что позволяет сохранить до 150 тонн воды в год. Кроме того, он долговечен, требует меньше ухода, идеально подходит для использования в общественных местах и прост в установке и монтаже.

Главная составляющая деятельности VitrA – постоянный поиск и внедрение инновационных решений, направленных на заботу о природных ресурсах планеты и рациональное их использование как на стадии производства (использование меньшего количества воды и картона при упаковке), так и во время эксплуатации изделий (экономия воды и энергии). Развивая инновации и проявляя свою ответственность перед нашей планетой, компания VitrA может смело заявить, что за инновационными решениями и технологиями наше с Вами будущее!


Ньюсмейкер: VitrA — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...