С 1 марта, компания LEDOCOL, известная как один из лидеров рынка светодиодных технологий в России, запускает проект LEDTV. На светодиодных экранах, установленных в сети гипермаркетов «Карусель», будут демонстрироваться ролики рекламно-информационного содержания.
Светодиодные экраны, диагональю 1900 дюймов (5 метров), будут расположены в кассовых зонах гипермаркетов. Выбор такого месторасположения не случаен – именно у стоящего в очереди к кассе человека, больше всего свободного времени, которое теперь он сможет занять просмотром роликов.
На данный момент, проект LEDTV запущен в 3-х гипермаркетах «Карусель», а в самое ближайшее время ожидается установка еще 3-х экранов в стелу гипермаркета на Пулковском шоссе. Учитывая, примерную проходимость одного гипермаркета «Карусель» - 500 000 человек в месяц, можно оценить аудиторию охвата LEDTV, как весьма высокую.
Согласуясь с режимом работы гипермаркетов, экраны LEDTV работают 24 часа в сутки, показывая рекламные ролики блоками, продолжительностью 5 минут.
В рекламных блоках представлен широкий спектр товаров и услуг - от табачных брендов до анонсов кинопремьер. Среди рекламодателей – автоцентр Toyota, сеть кинотеатров Jam Hall, строительная корпорация Строймонтаж, сеть фитнес центров Sport Life. В товарно-продуктовой группе представлены бренды: Смирновъ (водка), слабоалкогольные коктейли Marti Ray, Winston (табак).
Благодаря зрелищности и широте охвата аудитории, проект LEDTV, позволит рекламодателю быстро и качественно, с максимальным эффектом донести информацию о себе до потребителя.