22.05.2008 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4122; сегодня: 2.

Независимое исследование выявило несоответствие цен квадратных метров в Сочинских новостройках

В мае 2008 года компания B2B Research провела исследование рынка элитной недвижимости города Сочи. Задача исследования – сравнить элитные объекты и сопоставить насколько каждый из них соответствует цене за кв. м. В ходе исследования рассматривались семь строящихся элитных объектов Сочи: «Грас-Сити», «Идеал House», «Королевский парк», «Красная площадь», «Миллениум Тауэр», «Новая Александрия» и ЖК «Премьер». Результаты исследования выявили несоответствие цен за 1 кв.м. большинства изучаемых объектов. Недооцененными более чем на 20% оказались элитные объекты «Миллениум Тауэр» и «Идеал Хаус». Завышены фактические цены за 1 кв.м. в «Новой Александрии» на 16%, ЖК «Премьер» и «Королевском парке» на 23%.

Данные получены путем соотношения рыночных цен за 1 кв.м. с ценами, соответствующими характеристикам элитного объекта. В расчетах учитывались коэффициенты, присвоенные характеристикам объектов недвижимости, в зависимости от их качества. Это позволило учесть совокупность требований к элитному объекту недвижимости в курортном городе – близость и ландшафт к морю, техническое оснащение здания (лифты, система кондиционирования, средства коммуникации), уровень безопасности и др. Расчеты показали, что наилучшим сочетанием характеристик обладает элитный жилой комплекс «Миллениум Тауэр». Далее в тройке лидеров следует «Новая Александрия» и «Королевский парк».

Выявление сравнительных характеристик и расчет их важности для потребителей производились на основании опроса ряда представителей ведущих компаний рынка – девелоперских компаний «MR Group», компания «ГРАС», «ДИАЛ Строй Инвест», «Сунжа Девелопмент», «Красная площадь», «Служба недвижимости» и представителей риэлтерских агентств Москвы и Сочи «Дом у моря», «CENTURY 21 Sun Realty», «Городской Риэлтерский Центр», «КАПИТАЛ»,

«SONED», «Винсент Недвижимость», «Проспект Недвижимость», «Мега недвижимость» и «Аста Элит».


Ньюсмейкер: B2B Research — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...