16.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2881; сегодня: 3.

Мировой бренд Electrolux решает новые задачи потребителя: свежий воздух и горячая вода

В 2008 году на рынке России появился колоссальный спектр климатической и водонагревательной техники Electrolux. Десятки наименований этой продукции вошли в товарную категорию Electrolux «Home Comfort». Климатическая и водонагревательная техника Electrolux представлена очень широким ассортиментом и формирует совершенно новый стиль климатической и водонагревательной техники. «Создавать комфортные условия в помещениях, где большую часть времени проводит человек», - задача индустрии климата. Наиболее популярный и рейтинговый сегмент этой индустрии – системы кондиционирования, водонагревательная и тепловая техника в концепции Electrolux стали стратегически важным направлением, в которое были направлены самые передовые научные и дизайнерские разработки. Результатом решения этих задач стала презентация российскому потребительскому обществу в начале 2008 года широчайшего ассортимента класса «LUX».

Системы кондиционирования Electrolux представлены всеми возможными типами: традиционные и инверторные сплит-системы, колонные сплит-системы, мобильные кондиционеры, полупромышленные кассетные сплит-системы, канальные сплит-системы, фанкойлы. В линейке водонагревательной техники представлены электрические проточные и накопительные водонагреватели, газовые колонки и котлы. Вся техника Electrolux предназначенные для обустройства объектов жилой и коммерческой недвижимости.

Предложение климатической и водонагревательной техники Electrolux, известное во всем мире как направление Electrolux «Home Comfort», стало безусловным хитом в сегменте бытовой и профессиональной климатической и водонагревательной техники на российском рынке.

Справка

Всемирно известный бренд Electrolux с самого начала своего существования на мировом рынке обозначил миссию своей деятельности –это всесторонняя забота о людях и максимальное облегчение их домашних хлопот. Вот уже почти 90 лет Electrolux следует этому принципу, совершенствуя и разрабатывая бытовую технику всех направлений. Сотни предприятий Electrolux более чем в 20 странах мира безостановочно работают, чтобы удовлетворить спрос людей, выбирающих высочайшее качество Electrolux. Более 70% мирового населения знают, что такое Electrolux. Это научные и дизайнерские разработки, высокое качество техники, оригинальность технологических решений. Российские потребители давно знакомы с бытовой техникой брэнда Electrolux. Уже долгое время Electrolux пользуется уважением и доверием, и это открывает новые возможности и перспективы развития климатической и водонагревательной техники бренда Electrolux в России.


Ньюсмейкер: Русклимат — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...