05.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5809; сегодня: 2.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» – уполномоченное PR-агентство компании «МТ Девелопмент», реализующей проект ФРИСТАЙЛ Парк

По итогам тендера по выбору PR партнера ООО «МТ Девелопмент» заключила договор на PR сопровождение деятельности компании и продвижение проекта «ФРИСТАЙЛ Парк» с ЦКТ «PRОПАГАНДА». В рамках договора агентство также разработает стратегию продвижения компании и проекта ФРИСТАЙЛ Парк на 2008 – 2009 гг.

Компания «МТ Девелопмент» была образована в 2005 году Александром Тимофеевым (основателем компании «ИнвестКиноПроект» - сетевой оператор кино-досуговых комплексов КИНОПЛЕКСтм) и Алексеем Сидневым. Специализация компании – девелопмент развлекательных объектов коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания реализует уникальный проект – крытый развлекательный курорт ФРИСТАЙЛ Парк, в котором будут расположены горнолыжные трассы, аквапарк, торговые галереи, бары и рестораны, гостинично-деловой комплекс, апартаменты, детский и семейный спортивно-развлекательный центр, театрально-концертная площадка и др. Идея создания проекта принадлежит Александру Тимофееву, генеральному директору «МТ Девелопмент». Бюджет проекта оценивается в более чем 500 млн. долларов США. В реализации проекта занято около 10 компаний-участников как российских, так и зарубежных, все компании имеют обширный опыт проектирования и строительства объектов коммерческой недвижимости и являются лидерами в данной области.

2008 год для компании «МТ Девелопмент» и проекта ФРИСТАЙЛ Парк является завершающим этапом подготовительных работ и начальным этапом проектировочных и строительных работ. Ввод в эксплуатацию ФРИСТАЙЛ Парка намечен на I квартал 2011 года.

В рамках реализации проекта ЦКТ «PRОПАГАНДА» разработает коммуникационную стратегию, будет осуществлять консалтинг и PR-обеспечение компании «МТ Девелопмент».

Технический заказчик: ООО «СитиСтройПроект»

Месторасположение: 1,5 км от МКАД, Киевское шоссе

Площадь участка: 11 га

Общая площадь комплекса: 280 000 кв.м.

Генеральный проектировщик: ЗАО «МГПИ»

Архитектурная концепция: Архитектурное бюро ABD Limited

Срок завершения: I квартал 2011 года

Бюджет проекта: свыше $ 500 млн.

Срок окупаемости: около 6 лет

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» (входит в холдинг "ГРУППА ИМА") – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...