02.07.2012 11:12
Новости.
Просмотров всего: 1920; сегодня: 1.

В России наблюдается повышение интереса к качеству облицовочных материалов

Начало летнего сезона на рынке строительных материалов показало рост интереса к более дорогим вентилируемым фасадам, отмечают эксперты Торгового Дома «АСАХИ»

Вентилируемые фасады мировых производителей продолжают завоевывать российский рынок строительных материалов. По словам Ольги Кузнецовой, генерального директора ТД «АСАХИ», одного из ведущих игроков на рынке японских вентилируемых фасадов в России, в первой половине 2012 года покупатели все чаще стали обращать внимание на дорогие, но качественные фасадные технологии. С началом летнего сезона интерес клиентов снова повысился. Это объясняется тем, что в России появляются все более четкие очертания среднего класса, и российский потребитель стал постепенно переходить на новые рельсы экономических отношений, чувствовать себя увереннее в выборе качественных строительных материалов. Немаловажную роль играет и сезонный фактор начала дачного периода, предполагающий реставрацию, строительство или обновление загородных участков после зимних явлений природы.

«Менталитет российского потребителя с каждым годом становится на порядок ближе к европейскому, – отмечает Ольга Кузнецова. – Зачем сто раз переплачивать за некачественный материал и затрачивать массу новых усилий для того, чтобы восстановить после последствий зимы или другого сезона прежний облик здания или другого сооружения? Как говорят в Германии, мы не так богаты, чтобы позволять себе приобретать дешевые вещи. Клиенты Тогового Дома «АСАХИ» начинают все чаще руководствоваться таким принципом, что облегчает нашу совместную работу. Мы предлагаем только лучшие фасадные решения из Японии, представленные в виде керамического сайдинга AT-WALL, прошедшего испытания в специальных лабораториях на предмет прочности, тепло-, шумоизоляции и обладающего самоочищающимся покрытием во время дождя, тумана или снега. Кроме этого, на большинство японских фасадов (KMEW, NICHIHA, AT-WALL и KONOSHIMA), представленных на российском рынке, дается гарантия от 10 до 15 лет, что обеспечивает рост доверия со стороны потенциальных клиентов».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...