03.04.2012 20:11
Новости.
Просмотров всего: 3207; сегодня: 2.

Кто покупает квартиры в новостройках

Кто сегодня чаще покупает квартиры в новостройках – молодые семьи или зрелые пары? Мужчины или женщины? С детьми или без? Чтобы ответить на все эти по-настоящему интересные вопросы специалисты ГК «МИЦ» провели среди своих клиентов социологическое исследование.

Результаты показали: среди потребителей «первички» больше всего семейных людей, женщины немного чаще мужчин занимаются покупкой недвижимости, а главным критерием выбора квартиры служит даже не цена, а ее качество и наличие рядом с домом инфраструктуры.

Семейные пары с детьми

Если обратиться к «сухим» цифрам исследований, то можно увидеть, что костяк потребителей составляют семейные люди. Приблизительно 59% клиентов, принявших участие в исследовании ГК «МИЦ», уже несколько лет состоят в браке. Что касается остальных потребителей, то здесь процентное соотношение следующее: 26% участников опроса – не состоят в браке; 13% - разведены; примерно 2% клиентов – люди, потерявшие супругу или супруга. Среди опрошенных клиентов 68% имеют детей: при этом 48% из этого количества воспитывает одно ребёнка, 17% - двоих и 3% - троих.

27% лиц, участвовавших в исследовании, занимаются воспитанием детей в неполноценных семьях, другими словами, не состоя в браке или будучи разведенными.

Леди и джентльмены

Если обратить внимание на половую структуру участников проведенного социологического исследования, то здесь распределение наблюдается следующее: 45,1% – мужчины, 54,9% – представительницы прекрасного пола. С точки зрения возрастной структуры потребителей компании «МИЦ», активно участвовавших в опросе, можно выделить три главные категории:

- от 21 до 30 лет – 24%;

- от 31 до 40 лет – 30%;

- участники 41-50 лет – 25%.

Среди мужчин, приобретающих квартиру, преобладают люди в возрасте от 31 до 40 лет, среди женщин – 41-50 лет.

Медики и финансисты

Основная часть (47%) клиентов ГК «МИЦ» занята в коммерческих организациях, 7% имеют собственный бизнес. 24% работают в государственных учреждениях. Остальные 22% либо не указали место работы, либо назвали что-то иное.

Выяснили специалисты ГК «МИЦ» и то, в каких сферах занято большинство покупателей квартир. Самыми распространенными ответами оказались госслужба, медицина, строительство и финансовая сфера. В связи с этим в ГК «МИЦ» подумывают ввести специальные подарки для клиентов к профессиональным праздникам (например, Дню работника газовой и нефтяной промышленности, Дню строителя, Дню медицинского работника и т.д.).

Что важнее – цена или качество?

Исследование показало, что клиенты ГК «МИЦ» не считают стоимость жилья основным фактором привлекательности новостроек. Конечно, каждый потребитель так или иначе обращает на это внимание, но роль цены нельзя назвать первичной. В результате исследования было установлено, что для клиентов на первом месте идет продуманность и инфраструктурная составляющая самого проекта. Подобные нюансы проектирования жилья предоставляют возможность не просто увеличивать продажи, но вносить коррективы в картину состава клиентов.

Что касается цели покупки, то примерно 38% людей, которые принимали участие в социологическом исследовании, покупают квартиру для себя, около 24% – для семьи, 17% опрошенных совершают эту покупку для детей, 4% – для родителей. Только 9% участников проведенного опроса рассматривают жилье в новостройках в качестве инвестиций, оставшиеся же указали другие цели покупки. В большинстве случаев приобретение «для себя» указывали респонденты, возраст которых составляет от 21 до 30 лет. Процентное соотношение таких клиентов составило около 32%.

Подобные исследования – очень важная составляющая работы любой строительной компании, замечают специалисты ГК «МИЦ». Хорошее знание потребностей своего клиента – залог успешного развития. Да и самим клиентам – как настоящим, так и потенциальным – небезынтересно узнать, какой же он – сегодняшний потребитель первичного рынка недвижимости в Москве и Подмосковье.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...