1. Что для Вас предпочтительнее: красота, экологичность или функциональность?
Для меня все эти вещи являются основными. Я бы распределил так: по 33% - это функциональность и экологичность, 34% - красота. Нужно создавать правильный микс. Красота чуть важнее, потому что люди не могут жить без нее. Люди ищут красоту во всём, что их окружает: в супруге, в музыке; они стремятся иметь красивое тело, красивую одежду, красивый дом. А экология - это наше будущее, и на данный момент человечество создаёт много проблем для нашей планеты. Поэтому настала пора менять стратегию и стремиться к красоте и экологии, чтобы наши дети могли жить без проблем в будущем.
2. Какие материалы Вы предпочитаете для производства дверей?
Я люблю дерево, потому что это идеальный материал для изготовления красивой и экологичной продукции. Это самый идеальный материал для такого сочетания!
3. В чём отличие дверей Studio Roberto Straccia от других производителей?
Я стараюсь делать двери, которые не делают другие. Стараюсь максимально фантазировать. Это всегда определённый риск, так как может не получиться ожидаемый результат. За последний год я выпустил 7 новых коллекций: Stardust, Geometrica, Clon, Mirror, New Leggenda, Leggenda laccato и коллекция дверей с геометрическим наличником.
4. Какая Ваша любимая коллекция?
Это коллекция Mirror (стиль Модерн). Я думаю, это супер красиво и, правда, очень сложная технология используется для изготовления дверей этой коллекции. Из классических коллекций люблю New Leggenda. Эта коллекция прямо излучает престиж. Толщина полотна этих дверей 54 мм, обычно в стандарте 42 мм. И такая деталь визуально делает дверь более массивной и «солидной». А вообще, мой стиль – это коллекция Orizzonte, так как это Модерн с классической технологией. Подходит для разных интерьеров, как для Модерна, так и для Классики.
5. Как к Вам приходят идеи?
Мне всегда хочется делать что-нибудь новое. Например, для коллекции Mirror я делал анализ, какой материал может играть с деревом, что может дать больше света для дома? Делал много образцов, пытаясь понять, как можно придать больше красоты дереву. Я увидел, как зеркало подчёркивает неповторимую эстетику натурального дерева. Это оказалось удивительным сочетанием. Для меня самое главное – красота; не петли, не какие-то детали, а общее впечатление неповторимости.
6. Особенности ведения бизнеса в России?
Я вижу, что в России пока ещё Чёрный кризис, так это называется у нас в Италии. И в такой ситуации единственная выживательная стратегия для компаний - это производить или продавать только красивые и качественные вещи, иначе фирма умрёт. Я вижу только такое будущее. Если посмотреть, сколько проблем сейчас влечет за собой производство и продажа товаров эконом-класса, то можно понять, что это неправильная стратегия. Хотя, конечно, первое, что стали делать компании в условиях кризиса, это производить и продавать товары эконом-класса. Думаю, многих из этих компаний уже нет на рынке.
7. Какая у Вас мечта?
Может это покажется неправдой, но я очень хочу, чтобы люди вокруг меня жили лучше и были более счастливыми. Я хочу, чтобы мои сотрудники жили лучше, чтобы мои сотрудницы, которые не замужем, нашли себе хороших мужей. Потому что если меня будут окружать довольные люди, то моя жизнь станет от этого только лучше. Хочу передать своему сыну большую и успешную компанию.